Недавно мы ознакомились со статьей, в которой один из английских университетов проводил исследования. Они выясняли, как онлайн казино вызывает доверие у игроков, почему к одним идут, а другие покрываются пылью? Что за факторы определяют такие решения?
Игроки достаточно заинтересованы в этой информации, чтобы изложить ее более подробно на нашем портале.
Исследование поведения игроков в онлайн-казино
Последние несколько лет можно наблюдать просто взрыв популярности игорного бизнеса. Аудитория больше доверяет реальным заведениям, чем их онлайн-варианту. Это вызвано недоверием к скрытым техническим процессам. К примеру, если человек сделал ставку в букмекерской конторе на определенное спортивное событие, то вживую или в лайв-трансляции может наблюдать за развитием событий. Касательно интернет-казино, он полностью полагается на генератор случайных чисел. Играя онлайн, человек может доверять только авторитету самого казино. Была создана специальная математическая модель, с помощью которой специалисты сделали вывод, как именно игроки доверяют онлайн-казино.
Итак, основные положения теории:
- Предварительные фильтры. Они рассказывают о доверии человека до начала игры, как на него влияют отзывы, рекомендации и общая распространенность азартных игр;
- Свойства интерфейса. Удобство предоставляемых услуг также влияет на доверие;
- Наполнение информацией. Как легко можно найти информацию о компании, как она работает и насколько безопасно с ней сотрудничать;
- Отношение к клиентам. Этот фактор определяет качество сервиса и оказания услуг.
Цель проведения всего исследования – определить наиболее важный фактор для игроков, заслуживает ли определенное заведение свою популярность и стоит ли его посещать вовсе.
Методология
Для того, чтобы лучше узнать, как люди выбирают казино, мы решили опрашивать аудиторию на тематических форумах. Реакция игроков изменила наше направление и опрос. Мы сделали отдельный опросник, который был выложен в контакт. Он включал 35 утверждений, с которыми можно либо согласиться, либо отклонить их. Для удобства игроков мы внедрили 7-бальный график оценивания и полную анонимность участников опроса.
Результат
Итак, процентное соотношение по половому признаку оказалось таким: 87% — мужчины, 13% — женщины. Только 1% из всех пользуется интернетом до трех лет. После того, как все было сгруппировано по тематикам, мы вычислили средний рейтинг для каждого из 4-х факторов. Вот результаты для каждой позиции.
Информационное наполнение
Это ведущий показатель, который занял треть рейтинга (вернее, 34%). Таким образом игрок обращает внимание на информацию о казино, хочет узнать все правила и все, что можно, о работе заведения. Эти данные должны находиться в доступном и видном месте. Интересно, что архитектура сайта и удобство пользования ресурсом весьма важны. Если человек легко может найти всю необходимую информацию, его доверие к казино повышается.
Отношение к клиентам
На втором месте расположился фактор поддержки аудитории. 26% — его показатель. Ощутимая реальная связь с заведением повышает доверие игрока. В этом заслуга техподдержки. К примеру, оффлайн-заведения не имеют таких проблем с этим. В онлайне же игрок хочет как можно быстрее получить все ответы на свои требования. Еще один важный момент – игроками ценится обещание заведения, вроде мгновенной выплаты выигрышей.
Интерфейс
22% рейтинга и третье место в списке. В этой ситуации важно то, как все рассказано и в каком тоне. К примеру, сильную неприязнь вызывает фраза «мы не обманываем вас». Лучше заменить ее на «наше казино ведет честную игру». Некоторые игроки не любят орфографические ошибки. Из-за того, что администрация не может уделить внимание правильному написанию текста на странице, она теряет клиентов. Никто не хочет рисковать своими сбережениями.
Предварительные фильтры
Наименьшим показателем в этом исследовании обладают предрассудки. Они набрали около 18%. Это говорит, что люди, которые участвовали в исследовании, уже хорошо знакомы с работой интернет-казино.
Вывод:
Все это говорит о том, что наиболее важным для игрока является информация, которую предоставляет интернет-казино. Так в онлайн-заведении должны быть данные о легальном статусе, информации о софте, а структура должна вызывать доверие.